Требуется ли как-то подтверждать свой заказ?
Нет, не требуется. После выполнения заказа Вы автоматически отображаетесь в системе у диспетчера службы и водителя. Некоторые службы примерно за 1-2 часа до отправления обзванивают пассажиров для подтверждения поездки.
Где можно узнать информацию о перевозчике?
При оформлении заказа справа от названия службы перевозчика находится значок информации. При его нажатии откроется окно с контактной информацией перевозчика.
Где я могу выбрать остановку с которой мне нужно отправиться и во сколько мне нужно там быть?
При выборе направления, даты и времени поездки, следующий обязательный пункт - выбор остановки. Вам будет предложен список остановок и при выборе необходимой, рядом с названием будет отображаться время прибытия машины на данную остановку. Если нажать на иконку карты слева от списка остановок - откроется карта со всеми остановками.
Что делать если автомобиль не приехал на назначенную остановку в назначенное время?
В личном кабинете (на сайте или в мобильном приложении) имеются номера телефонов диспетчера службы, а так же номер водителя, по которым Вы можете уточнить местонахождение водителя. Также в мобильном приложении можно в реальном времени отслеживать местонахождение Вашего водителя на карте за 20 минут до отправления.
Почему я нахожусь в Черном списке?
Добавление в черный список производят диспетчеры служб за систематическое нарушение правил заказа или поведения. Нахождение в черном списке означает что Вам отказано в заказе мест, но Вы можете прибыть на начальную станцию отправления и при наличии свободных билетов их приобрести. Для уточнения причины добавления в черный список свяжитесь с диспетчером службы в которой Вы находитесь в черном списке. Контакты всех служб представлены в разделе
Контакты.